Регби
Регби

12.10.2014 | Авто

Роторный суперкар Mazda сделают мощнее

Тема появления в модельном ряду японской марки нового спорткупе с роторным мотором обсуждается не первый год, но на днях один из руководителей компании обозначил конкретные временные ориентиры.

А также - мощность двигателя новой модели и способы достижения этих показателей.

Информацию о новом роторном суперкаре Mazda обнародовал австралийский сайт Motoring со ссылкой на оставшегося неизвестным высокопоставленного менеджера японской марки. Собеседник австралийских журналистов утверждает, что в 2017 году стоит ждать появления концепт-кара, а в 2020 году - серийной модели, которая с большой вероятностью выйдет на рынок под индексом RX-9.

Под капотом у новинки будет совершенно новый двигатель, который среди инженеров Mazda известен как 16Х. Его базовые параметры - наличие двух секций и рабочий объем порядка 1,3 литра - будут такими же как и у двигателей предыдущего поколения Renesis, но "начинка" будет совершенно другой (напомним, двигатели Renesis запомнились низкой надежностью и далекой от идеала приемистостью). Вдобавок силовой агрегат будет ощутимо мощнее двигателей предыдущего поколения, не развивавших более 250 л.с. На этот раз речь идет не меньше чем о 450 л.с.

Добиться такого результата поможет нетрадиционная схема системы наддува - в паре с традиционной турбиной будет работать электрический нагнетатель, обеспечивающий нужное давление наддува на низких оборотах, когда турбина еще не успела раскрутиться. Также менеджер Mazda сообщил, что использование углепластика в конструкции кузова позволит удержать массу машины в пределах 1300 кг.

Вести.Ru

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат