11.10.2014 | Экономика
Apple снова признан самым дорогим брендом
Второй год подряд Apple признается самым дорогим брендом мира по версии консалтинговой компании Interbrand. Стоимость торговой марки за этот период возросла на 21% — до 118,9 миллиардов долларов.
Следом за производителем iPhone в списке Best Global Brands идет корпорация Google, чей бренд эксперты оценивают в 107,4 миллиарда (+15% к прошлому году).
Производитель прохладительных напитков Coca-Cola находится на третьем месте с оценкой бренда в 81,6 млрд, что на 3% больше, чем годом ранее.
11.10.2014 | Это любопытно
В Дании старый паром превратили в подводный риф для дайверов
11.10.2014 | Общество
11.10.2014 | Правоохранительные органы
11.10.2014 | Медицина
11.10.2014 | Спорт
11.10.2014 | Общество