Айвазовский
Айвазовский

09.10.2014 | Авто

Первый тюнинг-пакет для BMW i3 сделал машину гораздо эффектнее

Концерн BMW позиционирует свой электромобиль как средство для спокойного передвижения по городу. Его основное достоинство – экологичность.

Но это не помешало тюнерам придать внешности небольшого электрохэтча злобный и брутальный вид.

Европейские тюнеры уже обратили внимание на немецкий электрокар. Например, знаменитое ателье Lumma еще зимой распространило эскизы своих дизайнеров. Однако первым тюнером, который продемонстрировал "живой" образец глубоко доработанного i3, стало японское ателье Garage Eve.ryn. Проект получил название Evo.

Благодаря разработанному в Японии бодикиту хэтчбек практически полностью преобразился. Он получил агрессивное, полностью иное оформление передней части с множеством резких деталей и воздухозаборников сложной формы, а также расширенные колесные арки, спойлер сзади и эффектные 20-дюймовые колесные диски в двуцветном оформлении. Многие альтернативные кузовные детали изготовлены из карбона.

О каком-либо вмешательстве в работу силовой установки не сообщается. Вероятнее всего, в ателье Garage Eve.ryn ограничились глубокой модернизацией внешности BMW i3, так как для электромоторов не существует столь же простого способа повышения отдачи как чип-тюнинг для двигателей внутреннего сгорания. Стандартный хэтчбек оснащается электродвигателем мощностью 170 л.с. и батареями, обеспечивающими запас хода около 150 км. В то же время пробег на одной зарядке можно увеличить, установив небольшой бензиновый двигатель, вырабатывающий электроэнергию.

Вести.Ru

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат