07.10.2014 | Чрезвычайное происшествие

Стали известны причины крушения южнокорейского парома, унесшего жизни более 300 человек

Генеральная прокуратура Южной Кореи огласила причины крушения парома "Севол". По данным следствия, к трагедии привели перегрузка судна, его незаконная модернизация, а также резкая смена курса во время движения.

Расследование проводилось на протяжении пяти месяцев, передает Agence France-Presse. Как выяснилось по его результатам, паром перевозил более 3,6 тонн груза, что втрое больше рекомендуемого максимума. Помимо этого, в 2012 году судно было модернизировано с целью увеличить его грузоподъемность, что нарушило его устойчивость.

Действия плохо тренированного экипажа также стали причиной крушения — паром весом в 6825 тонн шел по узкому каналу рядом с островом Джиндо и резко повернул на 15 градусов, в результате чего накренился и перевернулся. Своевременное реагирование сотрудников береговой охраны также могло спасти жизни многих погибших, однако капитан корабля не предпринял должных мер по спасению людей.

Напомним, паром "Севол" затонул 16 апреля 2014 года, погибли 304 человека. По данным KBS World Radio, в связи с делом о крушении парома обвиняются 399 человек, арестованы 154. Капитан, которому грозит пожизненное заключение, одним из первых покинул тонущее судно под видом пассажира.

ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки