29.09.2014 | Авто

VW Passat стал подзаряжаемым гибридом

Компания Volkswagen, не дожидаясь официальной премьеры в Париже, представила гибридный вариант седана Volkswagen Passat с индексом GTE. Основное достоинство будущей новинки – расход топлива.

Он, по уверению разработчиков, способен удерживаться на уровне в 2 л на 100 км.

Volkswagen Passat GTE позаимствовал гибридную силовую установку у представленного не так давно бензин-электрического хэтча VW Golf. Она состоит из чуть доработанного 1,4-литрового турбомотора мощностью 156 л.с. и электродвигателя, развивающего 115 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Таким образом, совокупная отдача силовой установки составляет 218 л.с., которые реализуются через 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию.

Седан способен ускориться до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд. При этом, при 50-литровом баке топлива и полностью заряженной литий-ионной батарее Passat GTE, по расчетам производителя, обладает запасом хода в тысячу километров.

Получил VW Passat GTE и некоторые внешние гибридные признаки. Так, он будет комплектоваться более крупными, чем стандартный седан, колесными дисками и иным передним бампером со светодиодными вкраплениями, а радиаторная решетка гибрида украшена синими акцентами, намекающими на его дружественное отношение к окружающей среде. В интерьере появятся также синяя атмосферная подсветка и модернизированный рычаг переключения передач.

В продажу гибрид отправится во второй половине 2015 года, причем индекс GTE получат как седан, так и универсал.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки