Вікна-Одеса :: головна

Интернет-конференция:
Какой быть Юморине?

На вопросы отвечает генеральный продюсер традиционного первоапрельского праздника
Дмитрий Яковлевич Шпинарев
Начало во вторник, 22 марта, в 16.00. Завершение в 17.00.

Вікна-Одеса
Текущие интернет-конференции:
Архив:
Конференция помещена в архив

Ответы на вопросы:

Олесь И.:

Уважаемый Дмитрий, я художник, занимаюсь портретами-шаржами. Есть ли возможность 1 апреля поучаствовать в Юморине, устроив свою небольшую выставку на Приморском бульваре? С кем можно связаться для положительного решения этого вопроса?

Дмитрий Шпинарев:

050-336-39-49 – это мой телефон

Семен:

Дмитрий, позвольте высказать мнение жителя Львова. Я в 2009 году попал на Юморину, было здорово! Прочитал заданные Вам вопросы, ощущение, что в этом году праздник будет сильно ужат. Но одно то, что вы его все-таки делаете, не смотря ни на что, это здорово! Одесситы молодцы!

Дмитрий Шпинарев:

Спасибо Семен! Приезжайте в 2011. Будет еще лучше чем в 2009. Мы так надеемся.

Геннадий:

Дмитрий, Ваше желание видеть Одессу мощным туристическим центром известно. Вы и Юморину рассматриваете как мероприятие по привлечение в город туристов. Вероятно, Вы правы. Но скажите, финансируют ли Юморину сейчас и финансировали ранее одесские рестораны, гостиницы, иные организации, которые в первую очередь должны быть заинтересованы в притоке туристов в наш город?

Дмитрий Шпинарев:

Выставку карикатуристов финансирует ресторан, который находится в Городском Саду. А вообще-то, рестораны, гостиницы и иные организации платят налоги в городской бюджет, а значит чем больше их будет и чем лучше будут у них дела, тем больше денег через бюджет достанется всем одесситам. Так во всем мире.

Оксана:

Дмитрий, здравствуйте. Совершенно не понятен выбор в качестве основной площадки Пушкинская угол Ланжероновской. С ребенком туда не пойду, вероятно. Представляю, какая там может быть давка! Почему вы отказались от Потемкинской? Было удобно и все видно.

Дмитрий Шпинарев:

Оксана! Концерт на Потемкинской лестнице происходит только в день города 2 сентября. Раньше площадка была на Куликовом поле, но я думаю Вы с ребенком туда тоже не ходили.

Роман:

Дмитрий, в лучшие свои годы Юморина, при всем многообразии различных мероприятий, крутилась вокруг выставок-конкурсов карикатур и фотоконкурсов, которые устраивались очень масшабно. Рассматриваете ли вы фестиваль клоунов таким же стержнем, вокруг которого будут происходить юморинные мероприятия в будущем, или это просто так совпало?

Дмитрий Шпинарев:

Если бы я мог заглянуть в будущее! Но сказать свои мысли я могу. «Комедиада» задуман как ежегодный проект, который от года к году будет только набирать обороты. Кроме, в следующем году хотелось бы добавить международный фестиваль карикатуры, через год еще что-то и так далее. Мы же одесситы, нам меньше, чем международный - неинтересно!

Леонид:

Подскажите, пожалуйста, где можно узнать точное расписание праздничных мероприятий и кто где когда будет выступать? Спасибо.

Дмитрий Шпинарев:

Леонид, посмотрите ответ Аленушке!

Ольга:

Только что из теленовостей случайно услышала невнятную информацию, что, мол, фестиваль клоунов у нас будет грандиозным, что начнется он на день раньше первого апреля, до Юморины... Ну как так можно? Вы что-то делаете, но никто об этом, кроме журналистов, толком ничего не знает!!!

Дмитрий Шпинарев:

Извините, Ольга! Со среды в городе должны появиться афишы, сити-лайты и билборды, на которых будут написаны все мероприятия 1 апреля с временем и местом их проведения. Что касается фестиваля клоунов – зайдите, пожалуйста, на сайт www.maski.com.ua – там есть подробное расписание фестиваля

Валерия:

Здравствуйте, Дмитрий. Где можно получить разрешение на торговлю с лотка Одесскими сувенирами на Приморском бульваре в дни Юморины. Спасибо!

Дмитрий Шпинарев:

Управление торговли горисполкома. ул. Преображенская, 60, кабинет № 11.

Арсен:

Ребята вы молодцы!!! Если смогу то приедем, люблю Одессу и Юморину!!!

Дмитрий Шпинарев:

Ждем!

Роман:

Дмитрий, какая будет в этом году Юморина, поживем и увидим. Но объясните: если будет шествие, то какая разница, пойдет колонна к Дюку или на куликово поле? Если будет галаконцерт, то какя разница, где устанавливать сцену и экраны? Разговоров вокруг этих изменений уже много, а ясности никакой нет. Ответье, пожалуйста.

Дмитрий Шпинарев:

Роман! Карнавал должен идти там, где находятся зрители. Мы переместили время карнавала на 12.30 и зрители будут в это время находится на улице Дерибасовской и Приморском бульваре. А сцена в центра – потому что днем на ней будет гала-концерт фестиваля клоунов, на Куликовое поле в это время никто не пойдет. Так нам кажется.

Страницы:

12345

Поступившие вопросы: