Вікна-Одеса :: головна

Интернет-конференция:
Судьба трамваев в Одессе

На вопросы о работе трамваев и троллейбусов и перспективе развития электротранспорта в городе отвечает директор КП "Одесгорэлектротранс"
Дмитрий Борисович Полунин
Начало в четверг, 3 марта, в 14.00. Завершение в 15.00.

Вікна-Одеса
Текущие интернет-конференции:
Архив:
Конференция помещена в архив

Ответы на вопросы:

Павел:

Многие машины (как троллейбусы, так и трамваи) требуют незамедлительного капитального ремонта. В частности "гармошки" ЮМЗ-Т1: 2013, 2034, 2036, которые несут основную нагрузку в часы пик. Каковы перспективы организации регулярного капитального ремонта (и, возможно, модернизации) существующих троллейбусов и возобновления модернизации трамваев? Пример модернизации одного из самых старых на данный момент троллейбусов 798 показывает, что такая возможность есть. Это вопрос в целом. И в частности, когда ждать окончания предельно затянутых ремонтов машин 2025 и 699?

Дмитрий Полунин:

Уважаемый Павел!
В связи с недофинансированием предприятия в 2008, 2009 и 2010 годах КП «ОГЭТ» отстало с проведением плановых ремонтов подвижного состава. На данный момент с приходом новой действующей власти улучшено финансирование КП «ОГЭТ» и с 2011г. плановые ремонты троллейбусов будут выполнятся в полном объеме.
Ремонт троллейбусов № 2025, № 699, № 2030 будет окончен в апреле месяце.
Вопрос модернизации троллейбусов находится на стадии рассмотрения и я надеюсь, что с помощью городской власти будет продолжен.

Влад Леушин:

Дмитрий Борисович, как вы относитесь к восстановлению ретро-вагонов в качестве музейных? У нас в трамвайных депо сохранилось несколько раритетов, которым реально грозит списание. При желании их можно восстановить и использовать в качестве прогулочных вагонов, вагонов-кафе и т.д. Подобный опыт приобрели многие города не только СНГ, но и стран дальнего и ближнего зарубежья.

Дмитрий Полунин:

Уважаемый Влад! В КП «Одесгорэлектротранс» уже давно работает один ретровагон – в свое время он был создан по старым рисункам. Мы предполагаем, что из числа списанных вагонов реставрировать еще несколько вагонов. Конечно – по мере наличия у нас средств на это дело. Эти ретровагоны будут на ходу и при необходимости будут обслуживать жителей и гостей нашего города.

Виктор:

Неужели трудно покрасить наши троллейбусы , вы видели как выглядят машины 2035,2036,2026 и многие другие , такое впечатление что в городе военные действия , а ведь это лицо города стыд и позор

Дмитрий Полунин:

Виктор, Вы совершенно правы. При подготовке горэлектротранспорта к работе в весеннее-летний период троллейбусы и трамваи будут окрашены.

Светлана:

Почему не разрешают работать водителям в свой выходной, ведь в таком случае зарплата мизерная? И когда зарплата будет выдаваться вовремя (т.е. в определенное число месяца, например 10)? Спасибо за ответ Дмитрий Борисович!

Дмитрий Полунин:

Уважаемая Светлана! Вы не правы, работа в выходные дни для водителей трамвая и троллейбуса разрешена.
Текущая заработная плата выдается вовремя согласно коллективного договора.

Артем:

При Одесгорэлектротрансе есть курсы водителей. Они платные? Там дают права только для электротранспорта, или можно получить и обычные для автомобиля?

Дмитрий Полунин:

Артем, КП «Одесгорэлектротранс» на сегодняшний день проводит обучение водителей трамвая и троллейбуса на базе УКК. Обучение бесплатное. Планируется в скором времени восстановить курсы по обучению на категорию «В»

Игорь Андреевич:

Дмитрий Борисович, так есть проект скоростного трамвая для Одессы или нет? Нынешнее руководство города убеждает, что проекта не сущестует, прежний куководитель ОТТУ утверждает, что проект давно разработан специалистами «ОдесНИИпроекта». Кому верить? И есть ли вообще деньги на подобное?

Дмитрий Полунин:

Уважаемый Игорь Андреевич!
Проекта скоростного трамвая на жилмассив «Котовского» нет.
Были различные предпроектные предложения, в том числе строительство скоростной линии на эстакаде. Подобные проекты не могут быть в настоящее время осуществлены из-за очень большой их стоимости.
Проект капитального ремонта трамвайного маршрута №1, 6, 7 от ул. Одария до завода Центролит разработан в 2008 г.
Проектом предусмотрена замена трамвайного пути, контактно-кабельной сети, реконструкции тяговой подстанции.
После выполнения капитального ремонта в полном объеме возможно увеличение эксплуатационной скорости до 22 км/час.

А.:

Сейчас все растет в цене. Что ожидать от цены проезда в трамваях и троллейбусах? Конкретно, если возможно!

Дмитрий Полунин:

В себестоимости проезда на электротранспорте заложена стоимость энергетических ресурсов, материалов и запасных частей, которые на сегодняшний день значительно увеличены в цене.
КП «ОГЭТ» планирует повышение стоимости на проезд в электротранспорте.

Евгений:

Здравствуйте Дмитрий Борисович!
Почитав все заданные вам вопросы понял, что все вопросы которые были у меня к Вам и к нашему транспорту же заданы, у меня остался такой вопрос, будет ли реально сделано что то из того о чем говорят и просят наши граждане, пассажиры нашего трамвая и троллейбуса, можно ли ожидать что в ближайшее время выйдя на остановку мы заметим, что наш маршрут стал ходить лучше, быстрее, другой маршрут продлили, что улучшило его работу, появился новый удобный маршрут, в газете или на сайте прочитаем программу развития транспорта и перспективы закупки нового подвижного состава или все обсуждения останутся только на этой странице, а транспорт будет работать по прежнему если не хуже?

Дмитрий Полунин:

Уважаемый Евгений! Задаваемые вопросы, как и ответы на них, заложены в Программу развития городского электротранспорта на 2011-2015 годы. Усилия нашего коллектива направлены на то, чтобы улучшить обслуживание жителей нашего города, пользующихся трамваями и троллейбусами. Вы знаете, что наследство города – это свыше 1 миллиарда 300 миллионов гривен долга, оставшееся от прежней власти. Поэтому вопрос приобретения подвижного состава во многом будет зависеть от того, как быстро город рассчитается по этим долгам. Выполнение указанной программы развития позволит обеспечить устойчивую работу электротранспорта на маршрутах города.

Анна Васильевна:

Я знаю, что за период с 2003 по 2006 , а также с 2007 по 2010 г. существовала программа развития городского электротранспорта. Есть ли сейчас такая программа и какие её основные напраления???

Дмитрий Полунин:

Уважаемая Анна Васильевна!
В соответствии с Законом Украины «О городском электротранспорте» и, в целях обеспечения перспективного развития городского электротранспорта, как экологически чистого и обладающего большой провозной способностью, разработан проект Программы развития городского электротранспорта Одессы на 2011-2015 гг.
В настоящее время, проект Программы находится в стадии согласования соответствующими инстанциями, для последующего рассмотрения на сессии Городского совета.
Программой предусматривается:
- развитие маршрутной сети троллейбуса:
- обновление парка подвижного состава городского электротранспорта:
- капитальный ремонт основных объектов (подвижной состав, ремонтная база, трамвайные пути, контактная сеть, кабельные линии, оборудование тяговых подстанций);
- техническое оснащение и обновление аварийных средств.

Андрей Аркадьевич:

Дмитрий Борисович! Возобновится ли и когда движение троллейбусов по маршруту №16?

Дмитрий Полунин:

Уважаемый Андрей Аркадьевич! Полного возобновления работы троллейбусного маршрута №16 не будет. Планируется изменить схему движения троллейбусного маршрута №2.

Страницы:

1234

Поступившие вопросы: