Интернет-конференция:
|
||
Конференция помещена в архивОтветы на вопросы:Лариса: Почему в городе исчезли трамваи, состоящие из двух вагонов? В час пик все набито битком. Кондуктора можно было бы посадить во втором вагоне, а в первом люди платили бы водителю. Зарплата та же, но сбор больше, и пассажиры меньше теряют человеческое достоинство. Дмитрий Полунин: Уважаемая Лариса! В 2000 годы связи с усиленным развитием частного автопарка и перераспределением пассажиропотока на автобусы и маршрутные такси, а также со старением парка электротранспорта, отсутствием средств на его ремонт было принято решения об изменении работы электротранспорта на маршрутах города. Людмила Анатольевна: Дмитрий Борисович! Прошлым городским головой были остановлены трамвайные маршруты 11 и 30. Какие планы у городского совета по задействованию ул. Балковская электротранспортом? Дмитрий Полунин: Уважаемая Людмила Анатольевна! Программой развития электрического транспорта на 2011-2015 годы предусмотрено проектирование и строительство новой троллейбусной линии по ул. Балковской. Журналист: Дмитрий Борисович, сколько сегодня в городе трамваев и троллейбусов, сколько из них не новые, сколько им лет, и правильно ли было отказываться от ремонта старых вагонов? Спасибо. Дмитрий Полунин: Для обеспечения пассажирских перевозок, на балансе КП «ОГЭТ» числятся: Артур: Можно в трамвайных вагонах продавать газеты? Дмитрий Полунин: Артур, конечно можно. Но - при условии заключения договора с КП «Одесгорэлектротранс». Алексей Разуменко: Многие города соседних с нами Румынии, Болгарии и Польши, да и некоторые города Украины (Днепропетровск, Львов, Винница) решают проблему нехватки вагонов при отсутствии средств на новые вагоны путём покупки в странах ЕС б/у вагонов, прошедших модернизацию. Рассматривается ли подобная перспектива для Одессы с учётом высокой стоимости новых вагонов и высокого качества модернизации европейских? Дмитрий Полунин: Уважаемый Алексей! Павел: Такой, вот, вопрос: когда перестанут красить салоны троллейбусов в омерзительный серый цвет? Такое впечатление, что кто-то специально хочет их сделать, как модно более отталкивающими для пассажиров. Разве нельзя красить в обычных белый цвет, который никого не раздражает и не вызывает депрессию. И еще хотелось бы, чтоб в КП ОГЭТ утвердили стандартную схему покраски троллейбусов (вариант - белый фон, синяя "юбка", как в советские времена или другие аналогичные расцветки). Дмитрий Полунин: Уважаемый павел, данный вопрос будет рассмотрен на техническом совете предприятия и будут внесены изменения в технический паспорт покраски подвижного состава, в ближайшее время. Павел: Хотелось бы узнать о перспективах троллейбусного депо-1. Пока есть свободные территории по соседству с ним, остается возможность вернуть его к жизни. Или все же под снос? Дмитрий Полунин: Троллейбусное депо №1 закрыто с 1997 года. На территории по ул. Зоопарковая,8 расположена служба энергохозяйства КП ОГЭТ. Борис: Добрый день! подскажите, что стало с инициативой оснащать троллейбусы GPS и размещать электронные табло на остановках? Это нас так к Евро обнадежили, а потом решили отказаться? Дмитрий Полунин: Уважаемый Борис! Александр Вельможко: Есть ли возможность запуска прямых трамвайных маршрутов с жилмассивов Таирова и Котовского в центр города? Эта мера намного увеличит популярность трамваев - потому что, с поселков Котовского и Таирова в центр можно без пересадки доехать только на маршрутке. Дмитрий Полунин: Уважаемый Александр, такой возможности нет. Антон: Слышал, что в рамках реконструкции французского бульвара планируется вынести пути в центр дороги и таим образом расширить проезжую часть. По этому поводу возникает беспокойство за брусчатку и пешеходную часть(обычно при таких манипуляциях отхватывается кусок, а там и так ходить негде). Кроме того, не пострадают ли деревья. Известно ли Вам о таких планах и как вы относитесь к такому решению вопроса? Дмитрий Полунин: Уважаемый Антон! Реконструкция Французкого бульвара на ближайшие годы не планируется. Страницы: |
Поступившие вопросы: |
|
|