Как работает наружная реклама? Исследование Австралийской ассоциации


Ассоциация наружной рекламы постоянно исследует данный канал коммуникации с потребителем, чтобы понимать эффективность в актуальных реалиях. Очередное исследование было завершено осенью этого года. В общей сложности исследовательский проект продлился 2 года. И за это время экспертам удалось добиться максимально точных данных. Они-то и описывают, как именно работают ситилайты, брандмауэры и билборды в Одессе и имеет ли наружка «вес» в нынешних условиях тотального перехода в интернет…

Результаты исследования: о главном в цифрах

Австралийское исследование заняло два года, охватило свыше 2 тысяч человек и помогло маркетологам установить следующие результаты:
1. Контакт потребителя с наружной рекламой равен просмотру 15-секундного видеоролика;
2. Сила воздействия наружной медиа рекламы на 63% выше результатов, которых помогают достичь традиционные наружные конструкции;
3. Один рекламный постер, размещенный на наружном носителе, по влиянию способен заменить ролик по радио продолжительностью 30 секунд.

Если подвести итоги исследования можно сказать: наружная реклама ничуть не уступает продвижению на ТВ или радио. Особенно, если речь идет о DOOH — диджитал наружная реклама, другими словами видеоборды. По показателям влияния на потребителей, она превосходит своих конкурентов.

Причины эффективности наружной рекламы

Ежегодно спрос на билборды растет. Во многом это связано с тем, что регулярно проводимые исследования из года в год подтверждают эффективность такого формата продвижения. Несмотря на стремительное развитие интернет рекламы, наружная реклама не теряет свои позиции на маркетинговом рынке. Такой феномен маркетологи объясняют следующими причинами:
● Ненавязчивость. В отличие от той же ТВ-рекламы или рекламы в интернете реклама на билбордах не мешает потребителям. Она лишь позволяет заполнить свободное время находясь в пробке.
● Привычный формат. Особенно актуально для людей старше 30 лет. Они более позитивно относятся к наружке и больше ей доверяют.
● Цифровая усталость. Реклама в интернете быстро надоедает, мешает и повторяется. Даже не обращая внимание на наружную рекламу, человек на подсознательном уровне фиксирует название, фирменный стиль, выстраивает ассоциативный ряд, даже не задумываясь о увиденной рекламе. И когда появляется спрос, в памяти всплывает тот самый, яркий, борд который он каждый день видит по пути домой.

Конечно, эффективность наружной рекламы напрямую зависит от ее размещения и организации. Поэтому арендовать билборды следует только в надежных рекламных агентствах.

Аренда билбордов: кому доверить продвижение?

В Одессе арендовать билборды вы можете в IDMedia. Рекламное агентство обеспечивает 100% покрытие наружными носителями рекламы по всем областям страны. А это значит, что вы сможете:
● Разместить плакаты в местах повышенного скопления целевых потребителей;
● Подобрать наиболее эффективную схему продвижения в конкретном случае;
● Ненавязчиво воздействовать на аудиторию с помощью эффективного инструмента продвижения.

При этом запустить рекламную кампанию можно довольно быстро и не дорого. Во-первых, на аренду наружных носителей агентство устанавливает доступную стоимость, которая полностью окупается результатами продвижения. Во-вторых, вы можете самостоятельно регулировать итоговую цену рекламирования, изменяя срок аренды щитов. А в-третьих, АйДиМедиа максимально экономит время клиентов. Арендовать подходящие конструкции можно онлайн в кратчайшие сроки.

26.12.2022.

Реклама альбомов 300